Labubu 14th anniversary go higher go further

Тип статьи:
Авторская



Labubu 14th anniversary go higher go further



Labubu 14th anniversary go higher go further


Трендвотчинг не прошел даром, так что вскоре к ней в редакции присоединилась еще одна лабубу — у нашего аккаунта Ксюши: Пару месяцев назад Саша рассказала о забавных существах, которые все чаще появляются на сумках селеб. Я знала игрушки pop mart, но раньше ничего меня не трогало, а тут я просто влюбилась. Заказывать боялась (не хотелось получить обидную подделку), но тут подруга полетела в Гуанчжоу.

>>> ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ <<<









































Unboxing Pop Mart Labubu The Monsters 14th Anniversary Go Higher, Go Further.i cant tell if this is real or fake, what do you think? popmart popmart.de.

От этих пушистых чудовищ в восторге и дети, и некоторые взрослые. Даже знаменитости, такие как участницы музыкального коллектива Black Pink, Ким Кардашьян и Рианна, без ума от монстриков и собирают собственные коллекции. И пока люди по всему миру увешивают ими сумки, кидают игрушки вместо свадебных букетов и делают в виде них десерты, мы предлагаем вам изучить биографию милого чудика и разобраться в его популярности. Labubu 14th anniversary go higher go further. Касинг Лунг сотрудничеством с Pop Mart очень доволен, причем говорит, что причина не только в условиях сделки: Философия дизайна Pop Mart делает их идеальными партнерами для любого художника. Их приоритет — художественная целостность, ради чего они дают создателям полную свободу развития персонажей, не вмешиваясь в процесс. Такое доверие — редкость. Так фигура остается верной своим корням — от концепции до конечного коллекционного предмета. И люди чувствуют эту подлинность.

Игрушка labubu the monsters exciting macaron

Labubu купить в турции

Labubu большой купить

Labubu catch me if you like

demo3.efesta.ru/articles/107317-labubu-london.html

i900122b.beget.tech/articles/15614-labubu-shop-original.html

В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек. Наши редакторы оценили лабубу раньше массового поиска. Бьюти-редактор Саша с февраля носит на сумке бежевого эльфа из первой серии:

Оцените статья

Нет комментариев. Ваш будет первым!