Labubu makaron
Labubu makaron
Касинг Лунг сотрудничеством с Pop Mart очень доволен, причем говорит, что причина не только в условиях сделки: Философия дизайна Pop Mart делает их идеальными партнерами для любого художника. Их приоритет — художественная целостность, ради чего они дают создателям полную свободу развития персонажей, не вмешиваясь в процесс. Такое доверие — редкость. Так фигура остается верной своим корням — от концепции до конечного коллекционного предмета. И люди чувствуют эту подлинность.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>>
В 2019 году автор подписал эксклюзивное лицензионное соглашение с IP-компанией Bubble Mart и создал Labubu. Лабубу начал работать над созданием Лабубу. labubu первого поколения, серия МАКАРОН, 1 набор из шести кусочков, popmart – покупайте на ozon по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, Pop Mart LABUBU Оригинал — это не только игрушка, но и символ качества и надежности. Она изготовлена в соответствии с высокими стандартами производства и прошла все необходимые испытания на OZONozon.ru › product › labubu-original-labubusekret-plyushevoLabubu оригинал/ LabubuСекрет плюшевой. — OZONLabubu — новая модная игрушка, тренд 2025 года. Коллекционная игрушка-брелок Labubu The monsters Exciting Macaron от Pop Mart — это уникальный подарок для детей и
Наши редакторы оценили лабубу раньше массового поиска. Бьюти-редактор Саша с февраля носит на сумке бежевого эльфа из первой серии: Labubu makaron. Серия Macarons Pendant выпущена лимитированным тиражом — это делает каждую фигурку особенной находкой для коллекционеров и поклонников дизайнерских игрушек.
Labubu the monsters lazy yoga series
idanilrc.beget.tech/posts/111475-labubu-the-monsters.html
v937513g.beget.tech/articles/8908-gde-prodayut-labubu.html
В целом фигурки из первой и второй версий схожи, но во второй их мех стал нежнее и пушистее, разными стали крепления брелоков, а глаза кукол теперь могут быть открытыми, закрытыми и моргающими. Всего сейчас в обеих коллекциях около 300 вариантов фигурок. В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек.