Labubu игрушки кто производитель
Labubu игрушки кто производитель
Серия Macarons Pendant выпущена лимитированным тиражом — это делает каждую фигурку особенной находкой для коллекционеров и поклонников дизайнерских игрушек.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>>
Популярность артбуков и принтов с Labubu привлекла внимание китайской компании Pop Mart, которая на тот момент уже работала с художниками независимых Они были созданы гонконгским дизайнером Касингом Лунгом (Kasing Lung) и с 2019 года продаются в розничных магазинах китайской сети Pop Mart и через интернет. Labubu — это игрушка, созданная по образу и подобию одноименного персонажа гонконгского художника и писателя Касинга TenChattenchat.ru › mediaКто Придумал Лабубу? История Создания Популярной Фигурки6 дн. назад · Кукла Лабубу 38 см — расширение вселенной Labubu в крупноформатные плюшевые игрушки. 5. Набор одежды для куклы Labubu 17 см — детализация и Китайский производитель игрушек Pop Mart подал заявку на регистрацию товарного знака Labubu в России.
В 2019 году Касинг Лунг заключил соглашение на выпуск Лабубу с Pop Mart, которая занимается мягкими игрушками и виниловыми фигурками. Это сотрудничество стало самым удачным и прибыльным в истории компании. Labubu игрушки кто производитель. Labubu существует в сотнях вариантов поз и расцветок. Для них делают наряды, автомобильные кресла, забавные аксессуары. Повторяющиеся фигурки кастомизируют, делая уникальными, или обменивают между собой фанаты-коллекционеры. Безумный ажиотаж вокруг этих игрушек даже спровоцировал появление новой профессии, и теперь в Китае существуют специальные врачи для Лабубу. Они помогают вернуть монстрам идеальный вид и делают возможным перепродажу редких коллекционных экземпляров, а также дублей. Цена услуг таких врачей не очень высокая, зато спрос огромный. Big into energy — новинка 2025-го с градиентными оттенками.
icimodels.com/advert/labubu-shrimp/
mahoganyrevue.com/advert/labubu-abu-dhabi/
Всё началось после того, как Лиса из k-pop группы Blackpink похвасталась монстриками в соцсетях. К середине 2024 года Лабубу стали хитом в Азии. Позже тренд дошел до Америки и Европы — с плюшевой игрушкой на сумке появлялись Рианна, Дуа Липа, Ким Кардашьян и другие знаменитости. Ну и, конечно, Лабубу завирусились в TikTok. В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек.