Labubu создатель
Labubu создатель
Лабубу выходят в формате непрозрачных боксов — покупатель не знает, какая игрушка ему попадётся. Интрига становится дополнительным триггером и дарит быстрый дофамин, примерно как с Киндер-сюрпризом.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ...
История Labubu (или лабубу в уже привычном нам варианте) началась в 2015 году. На свет эти персонажи появились 10 лет назад, придумал их дизайнер из Персонаж Лабубу появился в 2015 году. Его придумал гонконгский художник Касинг Лунг — вдохновляясь скандинавской мифологией и образом шалунов-эльфов. Гонконгский художник Кенни Вонг (Kasing Lung) создал Labubu в 2015 году как часть своей серии The Monsters, вдохновленной скандинавским фольклором и За его созданием стоит невероятный талант гонконгского художника Касинга Лунга (Kasing Lung), а мировую славу персонажу принес китайский гигант Pop Узнайте, как появились игрушки Labubu, кто их создал и почему они стали культовыми. История бренда Tokidoki и пути от рисунков в интернете до История создания Впервые образ Лабубу появился в иллюстрациях гонконгского художника Касинг Лунг в 2015 г. Автор использовал персонажа в своей
Очаровательный Labubu прячется внутри яркого макарона — коллекционная фигурка из серии The Monsters Macarons Pendant. Игрушка сочетает узнаваемый стиль POP MART и сладкую, забавную подачу, вдохновлённую французской кондитерской эстетикой. Labubu создатель. В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек.
mahoganyrevue.com/advert/labubu-редкие/
icimodels.com/advert/labubu-%d1%81%d1%8e%d1%80%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d1%81/
В целом фигурки из первой и второй версий схожи, но во второй их мех стал нежнее и пушистее, разными стали крепления брелоков, а глаза кукол теперь могут быть открытыми, закрытыми и моргающими. Всего сейчас в обеих коллекциях около 300 вариантов фигурок. Лабубу выходят в коллекционном формате сюрприз-боксов, то есть традиционный элемент игры и неожиданности. Кто из инфлюенсеров вывел лабубу в топ хештегов, лайков и продаж, сейчас уже сказать сложно, но обычно сходятся на том, что главным трендсеттером стала Лиса из южнокорейской группы Blackpink, которая коллекционировала фигурки и показывала их в соцсетях.