Labubu co
Labubu co
В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>>
Nazywa się Labubu – ma rozczochrane futerko, szeroki uśmiech i coś w sobie, co trudno opisać, a jeszcze trudniej nie chcieć go mieć. Co to właściwie jest? I dlaczego
Фигурки Лабубу — это уникальные дизайнерские игрушки, созданные в сотрудничестве с брендом POP MART и художником Kasing Lung. Эти забавные и немного загадочные персонажи быстро завоевали популярность по всему миру. Игрушки отличаются необычным внешним видом: большие выразительные глаза, острые ушки и харизматичная улыбка делают каждого героя неповторимым. Labubu co. История Labubu (или лабубу в уже привычном нам варианте) началась в 2015 году. На свет эти персонажи появились 10 лет назад, придумал их дизайнер из Гонконга Касинг Лунг для книги TheMonsters. Племен эльфов в его книге было много — Тайкоко, Зиммомо, Спуки, Пато и те самые Лабубу.
Labubu argentina national team official collection
icimodels.com/advert/big-baby-tape-labubu/
russiafoto.ru/posts/28864-labubu-world.html
Во-вторых, если ребёнок хочет себе модную трендовую игрушку — в этом нет ничего страшного. Главное — понимать, что не стоит скупать ящики упаковок с монстрами и тратить на них слишком много денег. В конце концов, это всего лишь плюшевые игрушки, и их ценность создана абсолютно искусственно. При этом эффект сюрприза при распаковке ощущается, как игра в казино. Пара игрушек не принесут ребёнку вреда, несмотря на свою зубастую мордашку, а вот азарт — страшное дело, и лучше не поддаваться этой эмоции. От этих пушистых чудовищ в восторге и дети, и некоторые взрослые. Даже знаменитости, такие как участницы музыкального коллектива Black Pink, Ким Кардашьян и Рианна, без ума от монстриков и собирают собственные коллекции. И пока люди по всему миру увешивают ими сумки, кидают игрушки вместо свадебных букетов и делают в виде них десерты, мы предлагаем вам изучить биографию милого чудика и разобраться в его популярности.