Labubu big energy
Labubu big energy
Я просто увидела фигурку в соцсетях у какой-то корейской инфлюенсерши, заскринила ее и загрузила в поиск по картинкам. Так я узнала, кто такие лабубу. Примерно в тот же момент вернулись из Парижа мои близкие и стали рассказывать, что там лабубу просто кругом.
>>> ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ <<<
Labubu Big Into Energy оригинал купить в Москве и России. Низкие цены, быстрая доставка, большой ассортимент. Коллекционные и редкие серии в наличии. Оригинальная POPMART LABUBU Big Into Energy Коллекционная игрушка – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, Фигурка Labubu: Big into Energy от POP MART — динамичный образ с бутылкой энергетика, спортивной одеждой и ярким дизайном. Лимитированный выпуск, премиальное Labubu Big Into Energy — это не только игрушка, но и настоящий подарок для вашего ребенка. Он поможет развивать его творческие способности и воображение, а также научит не оригинал конечно, но игрушка на внешний вид не плохая. Можно даже прицепить как брелок на сумочку. Ребёнку понравился ЛАБУБУ. Вам помог этот отзыв? Юрий Б.
Помимо фигурок-подвесок, в сериях есть наборы конструктора, большие плюшевые игрушки, маленькие брелки, заколки, чехлы на телефон, кружки и другой мерч. Labubu big energy. Помимо Лабубу, в книжках встречаются другие персонажи: Зимомо с драконьим хвостом, Мококо с красным носиком в форме сердца, скелет Тикоко и прочие. Все они вдохновлены скандинавской мифологией.
russiafoto.ru/posts/28614-labubu-labu-pesnja.html
orunikat.beget.tech/articles/23965-black-labubu-limited.html
История Labubu (или лабубу в уже привычном нам варианте) началась в 2015 году. На свет эти персонажи появились 10 лет назад, придумал их дизайнер из Гонконга Касинг Лунг для книги TheMonsters. Племен эльфов в его книге было много — Тайкоко, Зиммомо, Спуки, Пато и те самые Лабубу. В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек.