Labubu energy love
Labubu energy love
В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек.
>>> ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ <<<
Официальный магазин коллекционных фигурок Labubu от Pop Mart в России. Адрес: г. Москва, Дмитровский проезд, д. 1. Labubu: LOVE из серии Коллекция Big Into Energy. Labubu LOVE — воплощение яркой энергии и позитивных эмоций в уникальном дизайне Pop Mart. Этот персонаж источает заряд бодрости и оптимизма, сочетая выразительные Официальный поставщик игрушек Labubu от бренда Pop Mart. Оригинальная продукция, большой ассортимент, низкие цены, бесплатная и быстрая доставка. Мы являемся официальным представителем Labubu в России и можем гарантировать подлинность лишь той продукции, что представлена на сайтах с доменным именем labubu Discover Labubu Love – your ultimate destination for rare and collectible Labubu figures, blind boxes, and designer toys. Fastdelivery, great prices, and 100% customer satisfaction guaranteed!
В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек. Labubu energy love. Эльф лабубу — это девочка с 9 зубами, заостренными ушами и без хвоста. Этот персонаж рос и развивался вместе со мной с момента создания. Раньше я считал ее озорной и чудаковатой, но сейчас думаю, что она спокойная и дружелюбная, — так описывал эту игрушку сам Лунг.
Labubu игрушки кто производитель
bregus.com/articles/22265-labubu-summer-skachat.html
banya.wolf-stroi.ru/articles/23570-labubu-chem-otlichayutsja.html
Касинг Лунг сотрудничеством с Pop Mart очень доволен, причем говорит, что причина не только в условиях сделки: Философия дизайна Pop Mart делает их идеальными партнерами для любого художника. Их приоритет — художественная целостность, ради чего они дают создателям полную свободу развития персонажей, не вмешиваясь в процесс. Такое доверие — редкость. Так фигура остается верной своим корням — от концепции до конечного коллекционного предмета. И люди чувствуют эту подлинность. Помимо Лабубу, в книжках встречаются другие персонажи: Зимомо с драконьим хвостом, Мококо с красным носиком в форме сердца, скелет Тикоко и прочие. Все они вдохновлены скандинавской мифологией.