Labubu энерджи
Labubu энерджи
Если посмотреть на поисковые запросы в системе Google, то мы видим, что первая волна интереса к лабубу возникает в октябре 2024 года, долгое время спрос демонстрирует стабильность, а в апреле 2025-го резко идет вверх. В России в 2024-м спрос был низким, но зато в апреле этого года поисковые запросы резко идут вверх и растут с каждым днем.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ...
Они — Labubu: Big Into Energy. Серия, в которой каждый монстрик — это не просто игрушка, а концентрат одной чистой, искренней эмоции.
Лабубу выходят в коллекционном формате сюрприз-боксов, то есть традиционный элемент игры и неожиданности. Кто из инфлюенсеров вывел лабубу в топ хештегов, лайков и продаж, сейчас уже сказать сложно, но обычно сходятся на том, что главным трендсеттером стала Лиса из южнокорейской группы Blackpink, которая коллекционировала фигурки и показывала их в соцсетях. Labubu энерджи. Каждая фигурка оснащена кольцом-брелком и может использоваться как аксессуар для сумки, ключей или рюкзака. Компактный, но выразительный формат отлично подойдёт для ношения и коллекционирования.
holodprof.net/articles/22579-labubu-marvel.html
autoperedovaya.ru/posts/23269-labubu-louis-vuitton.html
Они выпускаются в виде слепых коробок (blind box), что делает процесс распаковки особенно увлекательным. Покупатель до последнего момента не знает, какой персонаж попадется — это часть особого шарма коллекции. В продаже можно найти как стандартные серии, так и редкие фигурки limited edition, которые высоко ценятся среди коллекционеров. В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек.